пятница, 19 августа 2011 г.

Урожай.

Похолодало у нас, дожди обещают и холодные ночи.  Томаты  у меня в открытом грунте растут, вот и решила сегодня снять, пусть дома дозариваются. Это часть урожая . Не густо, но свои они такие вкусные.  Каждый раз снимая созревшие до килограмма, а то и больше выбрасывала - мыши обгрызают. Мне не жалко, но убывает, как говорится, хи-хи. Я понимаю с природой надо делиться, но они все самые спелые съедали, вот бесстыжие. Вечером как-то пошла к грядкам, а они в рассыпную убегать, смешно - толстые такие. Соседские коты сытые будут, мой-то дома сидит.

9 комментариев:

  1. Должны дозреть! А у меня медленно краснеть начинают! На три недели позже, чем в нормальные годы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, Таня, вчера собирала и вспоминала про твою подругу, которая любит зеленые помидоры :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вам бы сову против мышей :))

    У нас под лестницей прошлым летом мыша жила, полёвка. Она туда траву таскала постоянно. Схватит клок травы и как начнёт его дергать, смешная :)) Но нашу клумбу не тронула, молодец :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, прочитала все твои последние посты- хорошо у тебя, душевно :) Люблю заходить к тебе в гости. Представила толстых мышей- от души посмеялась, добрая ты хозяйка и с мышами делишься, не оставляешь и без провианту :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Алена! Спасибо тебе за теплые слова. Гости мои разъехались, я до машинки дорвалась, т.ч. заходите еще, а я к вам. Алена, у тебя все хорошо, я надеюсь? Все жду когда ты у себя напишешь:)) Удачи и пусть еще побудут теплые деньки.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, приходится время от времени пропадать, но после больницы я всегда весела, бодра и полна сил :) Так что как напишу-напишу! И давай на ты! Так мне намного приятнее :))

    ОтветитьУдалить
  7. Главное, что бодра и весела, слава Богу! Все! Уже жду:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!!!Все своё, без всякой химии!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Бжечка!!! Ирина, я тебе рада! Нашла, значит, в выходной пару минуток для блогосферы :)))

    ОтветитьУдалить