вторник, 30 августа 2011 г.

Кошки наследили.

 Вот такая сумочка сшилась вчера для дочки моей. Можно и в школу пойти с ней, когда учебников не много. Для повседевности мы купили сумку на плечо. Мне приятно было вчера услышать от дочки, что ни к чему было и деньги тратить, когда мама может сшить. С этой собирается пойти 1 сентября. Как-то фотографии яркость красок поубавили...
 Внутри на карабинчик можно пристегнуть кошелек или чехол с мобильным.


 Сегодня утром выпили кофе и уехали, муж на работу, а я в школу (погладить и повесить шторы в классе и узнать о подготовке к 1 сентября), а приехав домой увидела новое мыло-скраб с использованием кофейной гущи. Всё в дело! И дочка не скучала :))

20 комментариев:

  1. Как мило :) У меня вообще рюкзак в виде волка пушистого. В Японии, кстати, довольно-таки популярны вещи со зверятами всякими - взрослые женщины себе их тоже покупают :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо. Я вот тоже всегда млею от "пушистиков". Долой предрассудки и условности!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший подарок для дочки. Галя, а для таких вещей нужны специальные ткани? На твоем рюкзачке очень оригинальые расцветки. Я таких не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо. С кошками и лапками- это американские ткани, хлопок, качественный, но дороговато по 350р при ширине 1.10. Очень его любят те, кто пэчворком увлекается. Зеленый - габардин, был кусочек у меня (я дочке для школьного спектакля платье королевы шила), а внутри отечественный ситчик по 39 р за метр. ну и естественно все флизелином укреплено.
    Конечно, когда приходишь туда, где импортные ткани - глаза разбегаются. Там уже и новогодних сюжетов полно и все хочется :))

    ОтветитьУдалить
  5. О, я про это ничегоне знаю. Но точно знаю, что ни пэчворком, ни тем более квилтом не смогла бы заниматься. Поэтому очень уважаю таких мастериц. Галя, а ты видела мою вышивку? Что скажешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно! Я как только сумку увидела-сразу заподозрила присутствие американского хлопка:))) Очень ярко и позитивно! Галя, умничка-хватает у тебя духу сумки шить (для меня это целый подвиг)! Поздравляю с обновкой! А мыльце - скраб просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо. Мы тебя первую одарим, когда сделаем приличное, договорились?! А планов у нас - о-го-го :))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо большущее (называется напросилась на подарок):))) Желаю вам исполнениея всех ваших грандиозных планов!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, отличная сумочка!! Яркая и сшита аккуратно! И дочка рукодельничает - мыльце такое аппетитное:) Молодцы!!!
    (Галя, спасибо тебе за подсказку о блоге Пелагеи!)

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, тебе спасибо. Жалко было бы пропустить такую красоту, правда.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая радостная, можно сказать, счастливая сумочка! И какая похвала от дочки (что мама сошьёт)!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Таня, мне это было приятно :))

    ОтветитьУдалить
  14. Сумка отличная! Я бы с такой тоже прогулялась, хотя мне и не по возрасту :)
    А у мыльца цвет сразил, это от кофейной гущи такой или всё-таки с красителем?

    ОтветитьУдалить
  15. О! Чего я почти пропустила! Класс! И тканьки и исполнение - все здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена и Алёна, спасибо, девчата, мур-р-р.

    ОтветитьУдалить
  17. Сумочка очень понравилась!!! И мыльце чудесное!

    ОтветитьУдалить