понедельник, 29 августа 2011 г.

День чистого неба.

Вчера погода не подвела. Было не просто тепло и сухо, было солнечно и совершенно безоблачно. Такое красивое синее небо на фоне еще зеленой листвы. Мы провели этот чудесный день в лесу. У дочки наших друзей был день рождения и мы ее поздравляли.
Конечно, я побродила по лесу с фотоаппаратом.







И, как всегда, вопрос от Незнайки, т.е. от меня. Что за цветок? На довольно большой поляне были его заросли, а на вид-то орхидея, в смысле красивое очень. В лесу то тут, то там попадались и на болоте среди рогоза.



Подскажите, пожалуйста. а то ведь я не удержалась и выкопнула себе растеньице такое. Даже копать не пришлось, я его потянула тихонько попробовать, а оно с корешками и вытащилось.

6 комментариев:

  1. Галя, это опять я. Фотографии такие родные (от слова родина), привычные. Цветочек этот - бальзамин (недотрога) железконосный. Но он так рассевается (сам!), потом не выведешь. И, по-моему, он ядовит. Надо будет хорошо посмотреть в интернете.

    ОтветитьУдалить
  2. О, Таня. спасибо. Вот то, что он может рассеяться я по зарослям догадалась, а как поищешь, если названия нет... Спасибо, сейчас я по названию-то все прочитаю и подумаю. Как следует подумаю, Таня.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз спасибо, Таня, нашла. Не написано, что ядовит, но злостный сорняк :))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, доченьку с днем рождения! Пусть растет умничкой на радость маме!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна. ага, дочки друзей был праздник, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. У этого растения семена едят.Вкусно!

    ОтветитьУдалить