суббота, 27 августа 2011 г.

Последние цветы лета.

 Вышла утром поснимать цветы, лето заканчивается.
 В этом году я начала формировать клумбу желтеньких, буду садить многолетники, ну и однолетних, пока не разрастутся, тоже. Вот первые. Названий не помню, пакетики не сохраняю, лишь бы росли красивые и здоровые :))



 Это кабачки, этих не забудешь :)) но красивые...

 Герань пора  в дом занести, холодно ночами. Хотя сегодня ночь была теплая. Я видела падающую звезду, а желание у меня одно на все времена: Пусть все будет хорошо!

 Ревень у меня в этом году совсем разлопушился, огромадные листья.
 Это мангольд, еще есть красный. Не едим, для красивой зелени выращиваю. Красивые птички осенью на него прилетают.
 А что вот это такое растет, может кто-то знает? Растет на грядке. где я садила разные многолетние травы пряные и аптечные. Может сорняк, но нигде в другом месте такого нет, только на этой грядке.
 Ну и еще про мыло. Дочке моей так понравился процесс, что она и дома этим занимается. Но мы ей пока расходных материалов не купили, так она переплавляет имеющееся :))
 Это тоненькое как в отелях, гостевое будет:))

Теперь зато знаем, что ей подарить на 1 сентября.

11 комментариев:

  1. Галин, здорово, когда живешь на земле, а не асфальте:) А зелень похожа на сельдерей переросший (не утверждаю, просто когда увидела, подумала: "О, сельдерей какой мощный"). Эта зелень пахнет как-нибудь?
    Мыльце классное:)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, хорошо у тебя! А беленькие маленькие- это маргаритки? Мыльце классненькое у дочи получается, а у меня не очень получилось- вспенилось, больше пробовать не стала.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, благодарю Вас. Жить на земле -хорошо, ни за какие коврижки не хочу возвращаться в многоквартирный дом, где со всех сторон окружают :))
    Завтра , Катя, схожу эту зелень понюхаю, сельдерей-то я узнала бы, но он ведь не моголетник.
    Алёна, там беленькие не маргаритки, а высокий около метра куст, наверное, тоже астрочки, типа октябринок, только цветут все лето.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, по-моему это молодой пастернак. Сельдерей имеет более крупные листья. Но я могу ошибаться. Посмотрите, какой у него корень. Пастернак – растение из семейства сельдерейных, близкий родственник моркови. Его корень и напоминает морковь по внешнему виду: длинный, твердый и сладкий, но только светлого цвета. Зелень пастернака напоминает зелень петрушки или сельдерея и тоже имеет терпкий вкус.

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня потерла в руках листья - ничем не пахнут.
    Tisa, однажды я вырастила целую грядку пастернака :)), зелень использовала, а корнеплоды оставила, весной в земле были смешные дырочки, наверное мышки всю зиму витаминизировались. А тут не знаю, пойду завтра выдерну, посмотрю на корни. Высокое растение-то, почти полметра.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, меня зовут Таня. Очень приятно с Вами познакомиться. Читаю Ваши комменты у Pelageya. Мне нравится Ваша отзывчивость,доброта и простота в общении. Опять про растеньице. Если высокое, то можно предположить, что сельдерей. Но Вы говорите, что ничем не пахнет, а сельдерей очень ароматен. Тогда это загадка природы, потому что пастернак тоже пахнущий и тоже высокий, кстати.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, приятно познакомиться! Спасибо Вам (Тебе), перейдем на "ты"? Таня, поздравляю с "почином", начали вести блог - прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, можно на "ты", даже нужно. Галя, а Вы, то есть, ты заходила на мой блог? Мне бы пару советоа, а то я ничего не знаю. Если можно, я могу иногда что-то спросить по устройству блога?
    Или Вы знаете какой-то хороший, доступный для "чайничков" сайт?

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, вам с доченькой уже можно мыльную лавку открывать:))) Я буду постоянным покупателем! А про дом на земле это точно-жить в городе (да еще с детьми)трудновато... Все лео искала дачу-пока не нашла. Как только обзаведусь- посажу цветы:))) Твои огородные дела меня вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня-Tisa, вопросы, пожалуйста, всем миром-то справимся, я и сама чуток совсем начинаю разбираться. Но постараюсь всегда помочь. У кого-то была ссылка на помощь, я поищу и у тебя напишу. У тебя я была - синички красивые:))

    Танюша, моя-то тут уж замечтала мыло продавать, но я ее поостудила, чтобы сначала мастерства набралась. И спасибо тебе за добрые отзывы. Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Галина, на фото валериана, она цветет только на второй год, хотя, думаю, вы уже теперь знаете, что это за растение. Елена

    ОтветитьУдалить