среда, 24 августа 2011 г.

Работа с ошибками.

Приближается начало учебного года, многим понадобятся обложки для учебников или ежедневников. Вот что я Вам скажу, лучшего мастер-класса по их пошиву, чем у Татьяны в "Вечерних посиделках" не найти. Конечно, это лично мое мнение, да я и не видела других МК на эту тему. Но МК Татьяны - это просто песня! ПОНЯТНЕЕ некуда, пошагово, подетально, подробно, легко и просто. А если остаются вопросы, то прочитаете комментарии и их не останется, факт. Танечка, вдохновение дорогое, спасибо тебе за твой блог и твои МК!
Вот я решила для одной умной девочки, которая в свои 11 уже вовсю книги сочиняет, оформить тетрадочку для черновиков. Сама тут "изобрела" сюжет для вышивки, если можно такими словами назвать мои закорючки швейные, ну и приступила сегодня. Мои ошибки к Татьяниному МК отношения не имеют, видно я такая торопыжка. что вперед делаю, а потом соображаю. Вот так я сшила обложку и поняла, что хочу сказать по-русски : МОИ ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ МЕНЯ!   Я не с той стороны вышивку пришила! Теперь получилось. что оформлена задняя часть тетради. Ну, ладно, пусть теперь так и остается, смирюсь... Но шить так легко, просто и приятно. что я решила срочно сшить еще одну обложку. Взяла из бабушкиного наследства вышивку на осеннюю тему, она не законченная и никто уже этого не сделает, т.ч. можно использовать. Тут тоже как следует накосячила, криво сшила ткань с вышивкой, ну и карман не по центру. В общем-то, сплошные косяки, чем уж тут похвастаешь... А радостно шилось, скажу я Вам! Так понравилось, я еще их кучу настрочу. У Татьяны в блоге они все такие изысканные с ее вышивками великолепными, ну тоже хочется, да. Еще пошью и научусь делать аккуратно и без ошибок. Надеюсь, :)))









6 комментариев:

  1. Ой какие яркие, позитивные обложечки получились! Сделаем вид, что никаких косяков там и нет-так было задумано:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, очень славные обложки получились, косяки вы только знаете, а со стороны их не заметно. Зато у вас опыт уже есть. Уверена 3 обложка будет самой чудесной.

    Еще спасибо Вам большое, за замечание про отправку комментария. Я новичек в этом деле поэтому многих нюансов не замечаю. Так, что буду благодарна за подсказки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты добра, спасибо, так и будем думать. :))
    Анна, спасибо Вам тоже большое. Я тоже недавно в блоговедении, да вообще чайник в интернет делах,т.ч. взаимопомощь нам не помешает :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот, никаких косяков мы и не заметили! :))) Поздравляю с обложками! С ними главное начать - остановиться потом крайне тяжело :) Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, Танюша, спасибо тебе за уроки мастерства.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Просто нет слов =)

    ОтветитьУдалить