вторник, 23 августа 2011 г.

Он просто делает свою работу :))

 Этот кот сшился вчера. Обычно я лицо делаю в конце работы, а тут решила с него начать. И вот только вышила улыбку и поняла, что он не улыбается, нет. Он ухмыльнулся мне одной знаменитой голливудской ухмылкой. И сразу стало ясно, что это за тип. Он простой американский парень, в белой майке и комбинезоне приспущенном, небрежный. Ему не до понтов, он просто делает свою работу.  Ага, и глаз у него с прищуром :)). Ну, что ? Как в той песенке: Скажите как его зовут???        Не-е,  не Буратино...

 Хотела еще растительность на груди показать, но передумала :))



 Срезала вчера в саду остатки подсолнушков, пусть меня порадуют еще немного.
Всем хорошего и плодотворного дня! А некоторым - спокойной ночи!

8 комментариев:

  1. Галя! Твой кот "с ухмылочкой" вызвал у меня широкую улыбку!! Похоже, что он кучу дел переделал - очень доволен собой:))
    И пряжка у него на ремне крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что ты улыбнулась, Лена. Ага, он довольный и знает себе цену :)). Сама как на него гляну, так и улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Галин, а мне он кенгуренка напомнил, особенно в профиль на шестой фотке:) Такой австралийский парень, и на хвост так уверенно опирается:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, если быть честной, то мне его мордочка с ушками очень напоминает Пятачка из американских мультиков про Винни-пуха. а теперь еще и кенгуренка, точно! Ха-ха. а на самом-то деле это суперкот, наверное маскируется :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой котейко прикольный!!!! Классный!!!! И одежка суперическая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо, твой профессиональный взгляд не очень строг, я рада :))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, а я простого американского парня только увидела!И как я его пропустила... Да он настоящий симпотяга! А комбинезон просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Таня. Никто не пишет кто это, а ведь это сам Брюс У. он мир спасает, правда-правда!!!

    ОтветитьУдалить