пятница, 19 августа 2011 г.

Мышка.

 Это Мышка, зовут ее Света, ну вернее ее будущую хозяйку так зовут. Светка моя подруга,  она мышка и эта создана мною в ее честь и для нее. Светка - лучшая на свете подруга, она умная, красивая, стильная девушка и хороший человек. Вот приезжала, погостила недельку и уехала. Надо сказать, что подруга моя очень любит украшения и со вкусом их использует, я и мышке немного их дала. Светка, я тебя очень люблю! Береги себя! Это тебе от меня. :))





Должна еще сказать, что вдохновляющим фактором по шитью мыши стали для меня бесподобные мышки Кати Шеховой, они совсем другие, но совершенно очаровательные. Спасибо тебе, Катя, за вдохновение и удачи!

7 комментариев:

  1. Красотка! Даже на хвостике браслетик!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, здравствуй! Спасибо тебе огромное за теплые слова и пожелания! Твоя мышка очаровательная, обувка такая смешная:) И вся она очень хорошая и теплая:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я старалась :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая! А туфельки, а хвостик, браслет! Правильно говорят, всё дело в деталях!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, твоя Мышка безупречна!! Как раз такая, как ты и описала -" она умная, красивая, стильная девушка" :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, подруга моя любит серебро и разные украшательства :))
    Елена, спасибо за похвалу. Мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Милаха :)

    На третьей снизу фотке она будто в индийском сари стоит :)

    ОтветитьУдалить