суббота, 6 августа 2011 г.

Просто праздник какой-то...

Ой, сегодня день с утра стал праздничным. Вроде бы просто субботнее утро, но не простое. Я поехала с мужем на почту, потому что ждала, очень-очень ждала, посылочку от хорошего человека и прекрасной мастерицы Елены, чей блог "Лавандовое утро" я очень люблю. Мы с Еленой совершили маленький обмен, междусобойчик такой небольшой. Ну, с моей стороны небольшой. а вот Елена меня одарила не на шутку. Я даже свои эмоции передать не могу, слов не хватит. Муж мой с почты не успел выйти стал распаковывать посылку и говорить мне: Ну, давай уже, смотри скорей! Еле уговорила до машины потерпеть. Ну и давай мы распечатывать и разглядывать.
Во-первых, прекрасный коврик для рабочего стола, МК по изготовлению которого, вы можете посмотреть у Елены. Это фотография из ее МК

 Я-то такую красоту сразу на стену своего кабинета прикрепила, ничего себе коврик, я как на картину любуюсь. Так красиво, аккуратно, но главное ткани такие разглядывательные - залюбуешься. Я теперь не с каждым здороваться стану, а что Вы думали? У меня теперь есть работа Елены Прекрасной Лоскутницы из Лавандовой страны :)) (шучу, конечно)))) Но иметь у себя работу такого мастера - это очень приятно.
Но Елена  не ограничилась такой красотой, а еще подарила мне книгу "Лоскутное шитье". Что же, теперь мне не отвертеться, надо будет учиться хотя бы азам этого сложного, но увлекательного занятия. С такими вдохновителями  и не такое освоим. 
Еще в посылочке был конвертик с открыточкой,  а  в ней такое милое пожелание, я бы сказала рукодельническое.
Леночка, дорогая, спасибо тебе ОГРОМАДНОЕ!!!
Сразу нахлынуло столько эмоций вместе с твоей посылочкой, сплошной позитив.
Пусть жизнь тебе в ответ подарит свою широкую и добрую улыбку.
Ну вот теперь мои фотографии полученных сокровищ

Как у Вас суббота прошла?

6 комментариев:

  1. Какие хорошенькие подарочки! =)Галенька, давай осваивай лоскуточки и радуй нас новыми творениями =) а суббота прошла в вязании тапочек и домашней возне =)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, здоровский подарок! Теперь конечно придется научиться создавать такую красоту! Давай, дерзай, буду к тебе заходить любоваться!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не могу налюбоваться на него, Елена подобрала такие ткани, что можно разглядывать бесконечно.
    вот думаю, кончится лето, закончу принимать гостей, дочка в школу пойдет и я буду иметь время на увлечения и освоение новых.
    Алена, рада тебе, давно тебя не слышно...

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, с твоим блогом у меня прямо "засада"! Я уже являюсь твоим ПЧ, а обновления твои не приходят! Теперь добавлю я твой блог к себе в закладки и часто буду к тебе заглядывать:)
    (Рада, что тебе понравился коврик - панно:)) Я плюшик твой припрятала до осени - будем проводить МК по шитью мишек на шарнирах... Потом похвалюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лена, я жду от тебя новостей. Много удачи желаю тебе!

    ОтветитьУдалить