воскресенье, 7 августа 2011 г.

В столице. часть 2.

 Дочка моя весной сказала, что их класс поедет на экскурсию в музей изобразительных искусств им.А.С.Пушкина. Я обрадовалась, сама хотела давно там побывать (в прошлом году не выбралась на выставку Пикассо и очень жалела об этом). Я была в этом музее так давно, что страшно представить, еще был бассейн на том месте, где сейчас Храм восстановлен. Вот и я с ними поеду, размечталась я. А потом дочка сообщила, что кто-то решил, что им это не интересно будет и поездку отменили. Я была в шоке. Дети только изучали историю древнего мира, а там в музее столько сокровищ, одни мумии чего стоят. Вот тогда я дочке и сказала, чтоб она не переживала и мы сами туда съездим. Съездили. Впечатлений масса, хотя экскурсовод провела нас быстренько по основным вешкам, так сказать, а потом уж мы сами бродили. Конечно же, нельзя и неправильно смотреть так много за один раз, и для первого раза детям  было предостаточно. Зерно им заронили...
Очень нам понравилось в "итальянском дворике" музея: огромные скульптуры впечатляют.
Конечно, такие музеи необходимо посещать и прикоснуться к истории в живую, но для тех, кто далеко напомню, что интернет нам в помощь, можно даже картины и скульптуры посмотреть на сайте http://www.arts-museum.ru
Мужа моего было не увести оттуда, девчонки наши устали и мы уже с ними вышли, а он все ходил и смотрел. Очень его впечатлили работы голландских мастеров, действительно, до того реалистично окорок написан. что слюнки текут :))
Я внутри сфотографировала только три картины. Вот здесь я издалека взглянула и сразу сказала - Владимир Высоцкий! А Вы не находите сходства?

а тут
решила, что мужчина напоминает Валентина Юдашкина
 
 Это художник Жан Франсуа ван Даль "Приношение Флоре", картина считается  одной из любимых картин императрицы Жозефины. Посмотрите внимательно, почти все цветы и сейчас можно встретить в наших садах.
В более качественном виде картину можно посмотреть на сайте музея здесь
Теперь я надеюсь. что мы станем чаще выбираться в московские музеи, ведь главе семьи понравилось, а значит есть надежда ))
А музею-то в следующем году 100 лет.

5 комментариев:

  1. Очень люблю этот музей! Спасибо за пост, Галя! Высоцкий - точно! Наверное, в одной из предыдущих жизней был таким. Как здорово, что всей семье понравилось там! Значит, не последняя поездка!

    ОтветитьУдалить
  2. А мы недавно были в минералогическом музее в Тампере, там можно было потрогать многие экспонаты. Я погладила метеорит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, и как ощущения? я бы побоялась неземных трогать :))

    ОтветитьУдалить
  4. Было волнительно :) Очень люблю Космос :)

    ОтветитьУдалить