воскресенье, 3 июля 2011 г.

Всем принцессам - короны!

 Есть у нас маленькая принцесса, любимая племянница, и есть прекрасная Катерина, которая делится своим мастерством с нами. Увидев ее МК по коронам мне тут же захотелось научиться. Главное, есть для кого изготовить. Мастер-класс просто прекрасный, все очень-очень понятно и делается работа на одном дыхании. А к короне мне захотелось сделать и сумочку, для комплекта. И корона, и сумка двусторонние. Очень надеюсь, что нашей игрунье подарок понравится и она будет им пользоваться. Ей 2г. 10 мес. и то, что она принцесса, она уже в курсе :-))











10 комментариев:

  1. Галя, ну здорово у тебя получилось! Расскажи, понравился девочке подарок. Не сомневаюсь, что понравилось, но жуть как интересны ее эмоции :))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо, как только подарим, обязательно напишу. Прынцессы-то они и капризничают иногда, но надеюсь понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. и почему мы уже взрослые?(((( с удовольствием бы носилась в такой классной короне и с сумкой через плечо =)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, Ксюша!!! И я бы тоже не отказалась :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Я не сомневаюсь, что понравится!!! Такой замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия! я тоже надеюсь, что ребенок порадуется.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же везёт некоторым - ещё прЫнцесса, а уже корона есть! А тут уже королЭва, а корону так и не удалось заполучить! Галя, славная корона и сумочка тоже! Хорошо, когда есть такая тётя!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Таня! Мальчикам бы я твоим намекнула, ага, уж они бы тебе каждый изготовили, я уверена.

    ОтветитьУдалить
  9. Корона - просто "обзавидуешься"!! Все другие принцессы просто "упадут" :))) Галя, а еще подвесочка - коронка на сумочке полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Лена! Открою секрет коронки-подвески, это от ручки школьной, у моей дочки была, а на колпачке такая висюлька, вот она мне ее для такого дела пожертвовала. Т.ч. и в канцтоварах можно найти полезности для нашего дела. Сегодня должны приехать, буду вручать.

    ОтветитьУдалить