суббота, 2 июля 2011 г.

О лилиях и не только...

У меня растут самые простые лилейники. Сейчас когда все увлечены красивейшими лилиями, такие встретишь у бабушек в палисадниках только. А я люблю их рыжий цвет, неприхотливость. опять же. Посмотрите сами, разве не красота?



Начинают цвести подсолнушки. Большими они у меня не бывают, просто как цветочки на радость мне растут, Хотя нынче могут и крупные получиться, там где не загустила посадки.

 Вчера и сегодня шила кота-рыболова, мужу сюрприз (еще не видел). Он у меня два дня как с рыбалки вернулся. Да к тому же и рожден в год Кролика и Кота.  Вся измучилась со штанами. И МК Наташи (http://igrushki1.blogspot.com/2011/06/blog-post_27.html) воспользовалась и делала. переделывала, мучительный процесс оказался. Шить мужских особей нелегко. вот такой вывод. Не ругайте и не хвалите, просто показываю, что не бездельничала. А результат, понимаю, очень посредственный. Не буду оправдываться, что это первый кот и т.д.


Вчера был хороший день, весь день я тут занималась в свое удовольствие шитьем, а вечером муж приехал с работы и сказал, что друзья зовут на ужин, будут готовить шорпо ( по-разному называют это блюдо в разных азиатских республиках: шорпо, шурпа и др.). Когда наш друг готовит в казане на мангале, это всегда объедение. Плюс хорошая компания, гостеприимные хозяева, застолье во дворе, закуска со своего огорода :-)). Тут дважды звать не надо, собрались и поехали. Хозяин разводит кроликов, надо сказать. повезло и детям и кроликам. Кролики были накормлены до отвала, а дети могли их гладить и даже подержать на руках. Ужин был замечательный, все ели. нахваливали и просили добавку. А потом мы еще пили чай со свежезаготовленной земляникой! чуть подсохшие букетики земляники источают вкуснейший аромат и чай с ней получается , м--м--м, ну очень вкусный. В общем вечер прошел в приятнейшем дружеском общении, той же компанией, что встречала рассвет.
 Надо чаще встречаться, друзья!

6 комментариев:

  1. Зачем котика так назвала, посредственным? Ручная работа посредственной, мне кажется, не бывает. Что индивидуально, то всегда особенно.
    Очень понравился подсолнушек на втором фото, с закрытым лицом. Стеснительный такой! А лилии-однодневки у меня разрослись в огромный 'букет', я от него отделяю куски и отсаживаю. Я на 'ты' перешла, Галя. Можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ну, конечно, можно. и спасибо за кота, и мужу он понравился :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какой хороший день! И пошила и погостила- красота! Котик мне нравится! А аз и мужу понравился- значит все замечательно получилось. К лилиям я тож не равнодушна :) Но только смотреть, нюхать не очень

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, я аромат лилий тоже не люблю, но ведь как пахнет цветок в саду и в вазе, 2 большие разницы. В саду пусть все благоухает. Эти совсем не пахнут, а других у меня пока нет. Но красоты необычайной сейчас есть сорта, конечно, все хочется в свой сад, но не все сразу.

    ОтветитьУдалить
  5. Узнаю эти цветочки, их ещё красодневом называют, потому что каждый цветок живёт только один день, а так их много на кустике, то впечетление, что цветут долго. А котик мне даже очень понравился! Настоящий мужчина:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо, я вот не знала этого названия. Хочу их еще букетиком посадить.

    ОтветитьУдалить