понедельник, 16 мая 2011 г.

сочувствуя позитиву

 Дорогая Наталья Костикова , переживая с тобой  позитивную неделю и вдохновляясь, сегодня не откладывая сварганила "плагиат" с твоей синей кофточки. Оцените, это для моей дочки. Изначально думала, что еще окантую змейкой, но решила, что это огрубит, что ли, а так нежно на белом смотрится, на мой взгляд.    
        А сегодня Наташа объявила о розыгрыше конфеты и я решила впервые принять участие, ведь разыграна будет бесподобная Зая с кулубникой, выращенной своими (Наташиными) руками                    http://igrushki1.blogspot.com/2011/05/blog-post_7060.html?showComment=1305540631154#c4124773156181474268

3 комментария:

  1. Мне тоже футболочка у Наташи понравилась! Здорово у вас получилось! Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная футболочка! А я что-то не хочу уже в розыгрышах участвовать. На ткани не везет, а игрушки я и сама сошью)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина! а я вот решила участвовать. т.к. мне блог Наташин нравится, да и зая симпатичная, безусловно. а в других и не пытаюсь.

    ОтветитьУдалить